6045
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 22 Декабря 2017, 01:35:26
|
Понял про выборы. И не знал даже. Задолбали эти соросы и ватиканы уже. На счёт большинства за независимость очень сильно сомневаюсь. Там, конечно, не кучка маргиналов, но и далеко не большинство. Кому-то нужны потрясения в европе.
|
|
|
6046
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 21 Декабря 2017, 22:06:45
|
И -- нет, не деревня. Деревня, населённый пункт -- это пуэбло. Самая большая деревня в мире -- это Оспиталет, пригород Барселоны. Там 700 000проживает, дома чуть ли не в 30 этажей. Туда метро и автобусы, весь городской транспорт Бпрселоны ходит. Но административно Оспиталет не является частью города, просто деревня. Есть испанская деревня на горе Монтжуик, сейчас просто ресторан и пару домов. Ты, наверное, об этом месте подумал.
|
|
|
6047
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 21 Декабря 2017, 22:01:32
|
Аааа, не понял тебя сначала, извини. С исторической точки зрения тут понамешано всякого... В 19-м веке ещё поселение воссоединялось с основной Барселоной. Это, типа, район зажиточных людей, они когда-то были сами по себе. Откуда название -- не знаю. Причём тут "Святой" -- понятия не имею. Интересовался о том, кто это. Никто ничего не рассказал. Много их, святых, было.
|
|
|
6048
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 21 Декабря 2017, 20:53:49
|
...а Сан-Жервази это деревня....кто не знает, ну типа Батайска и Ростова....
 Ну, да. Если Барселона -- это Батайск, то Distrito de Sarrià-Sant Gervasi в том месте, где я живу -- это географически в самом центре Батайска У тебя была возможность изучить эти места получше, но ты, видимо, от своей гостиницы так далеко доехать не смог  Ладно, изучишь в следующий раз , если такой "раз" случится 
|
|
|
6050
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 21 Декабря 2017, 15:44:04
|
Болельщики еще оценят вклад этих людей в развитие клуба», — цитирует Бердыева «Спорт-экспресс».
Помню, как сразу после первого матча с Оренбургом Бердыев хвалил новичка лиги, сказал, что эта команда ещё покажет себя, в Премьерлиге надолго. Что тут говорить? -- показали. Ну, несомненно, что болельщики оценят вклад этих людей... Будем посмотреть.
|
|
|
6052
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 22:23:50
|
Да,главное все вью пуделя отличаются фразеологизмами и множеством деепричасных оборотов с массой междометий,а самое главное являются частью литературы абсурда,а именно---тренер мучается сам от той системы,которую пытается выстроить в любом клубе,куда он приходит !
Ну, про будущую команду, на мой взгляд, он правильно говорит. Мол, будем играть в то, что игроки потянут. Меня настораживает, что он безоговорочно согласен с принципом приобретения новых игроков -- не его дело. Понятно, что это такая устоявшаяся бизнес-схема практически во всех клубах. Но до сих пор тренера по пионерски подыгрывали системе, строили из себя главного лесника с решающим голосом по определению состава. Редко кто, типа КББ, не кривлялся и сам менеджерствовал. А тут Валера сразу отпихнулся : не моё, пилите сами (о чём, видимо, в чалтыре напомнили под пунктом N1 -- мол, даже не заикайся о напах, там, мевлях и т.д.). Соответственным и спрос будет с него -- никакой. Результат, что он (не) добьётся всегда будет крыт качеством футболистов. А у нас, как всегда, долги... Валера харизматичный, это правда. Действительно, не худший выбор. Но правда и то, что с его приходом никакой определённости не случилось. Ну, может, ясно, что не вылетим. И всё. Что будет, то и будет. Да, и правда (кажется, Евгений здесь писал или милисента), что сейчас стало окончательно ясно: эпоха КББ закончилась, всё начинается с нуля и без оглядки на прошлое.
|
|
|
6057
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 20:27:47
|
Кире нужно снять корону и обрасти мясом в фэ нэ эл для начала или тоснах и арсеналах как Аленичев и Парфенов с Тихоновым.Это нормально.То,что ты сидел в Феррари не значит ,шо ты с нее все выжмешь на гонке,это умеют те,кто ездил на картинге,формуле 3,формуле 2.так что нех обижатся
да
|
|
|
6058
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 20:23:21
|
а как это....
Роман Адамов - - Исполняющий обязанности главного тренера Дмитрий Кириченко, который заявил после «Уфы», что хочет избавиться от приставки «и.о.», пока не обладает собственным штабом. Он вам не предлагал стать своим помощником, войти в тренерский штаб?
- Нет.
- Но вы бы согласились, если бы такое предложение поступило?
- Нет.
- Почему?
- Я бы не хотел комментировать.
Я именно это и имел ввиду, когда про "тренд" писал.
|
|
|
6059
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 20:22:20
|
Да я тоже удивился, что его тогда не туранули. Но и КББ на него, как бы, спокоен тогда был, с собою не взял. Или ДК сам не хотел куда-то уезжать... В общем, что-то там накапливалось и сейчас приоткрылось. В любом случае стоит расставаться без нервов, успокоиться, подумать. Там перспектива вырисуется, друзья найдутся.
|
|
|
6060
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 19:58:28
|
По Д.Кириченко есть несколько мыслей. 1. Зря обижается. Он явно неопытен. Ведь, негативная ситуация с его возможным назначением длится уже давно, с докучуевских времён, судя по "без комментариев" "новичка" Адамова, например. Он же не "с бухты-барахты" это сказал, такие "тренды" за пару дней не утверждаются. Почему ДК не ощущал или не понимал этого негатива в то время, когда другие сотрудники клуба всё понимали? Демагогия согревает, конечно, защищает от дискомфорта в отношениях, но рано или поздно ставит мечтателя на место. Я не говорю, что ДК недостоин. Я говорю, что демагогия -- это продукт неопытности. Кстати, с демагогии, как мне кажется, начинают все сектанты. А ФК "Ростов" -- это не театральный кружок с переходящим местом руководителя к самому "бывалому". Стоит потренироваться на команде первой лиги, для начала. 2. История с лицензией ПРО, если я не путаю, длится уже очень давно, как бы не пару лет. Я не понимаю причины. Ведь, уже говорилось и раньше, мол, ещё полгода, и можно тренировать. Или неправильно что-то там посчитали по сроку обучения и обнародовали раньше времени. Или нет необходимой поддержки (например, финансовой, чтобы оплатить стажировку в зарубежном клубе). Или, извините, расхлябанность и несобранность соискателя, которые допускать в клуб, естесственно, нельзя.
Дмитрий, если читаешь и сочтёшь возможным ответить, напиши мне в личку или э-мейл, нужна ли организационная помощь? Я могу переговорить с тренерами и служащими барселонских команд, чтобы организовать стажировку. Если, конечно, сложность именно в этом.
Думаю, что была такая ситуация, когда никто не хотел начинать разговор по существу, потому что позитивное решение никак не чувствовалось. Как бы, борьба нервов. Кто первый не выдержит, тот сорвётся и проиграет. Думаю, что надо чуток открутить назад, извиниться за вспыльчивость и не транжирить такой козырь, как многолетняя работа в клубе, да ещё и с КББ. Стоит договориться о паузе и о возможности другого в будущем "пришествия".
|
|
|
6061
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 20 Декабря 2017, 13:33:50
|
Уж какой раз слышу про нынешнее 10-е место. Это... унижение! Произвол и беспредел!!! Ибо мы на 9-м по числу побед! Ненавижу футбол за ложь и беспринципность!!!Теперь только Валерьянка Георгиевна меня успокоит. ))))))))))))
|
|
|
6062
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 19 Декабря 2017, 18:30:16
|
Только кто нам скажет всю правду-то?
Да... Чуток провокации чувствуется. Все же знают, что штаба у Кири нет. И за пару дней им не обзавестись. Так что.. попросили о неисполнимом. Что касается его деловых качеств, то тут сложно говорить не будучи внутри. Может, он не имеет глубины мышления. А может и наоборот, терпеливо ждёт то, что другие не видят. В общем, сложный у Кири путь в тренера.
|
|
|
6063
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 19 Декабря 2017, 18:16:30
|
кома, скажи валера был в твоих инсайдах? или такой пердимонокль ни в один инсайд не спрячешь?
Я летом писал, что может придти к нам в паре с Андреем Червиченко. Андрей, всё-таки, ростовчанин, если я его ни с каким другим Червиченко не путаю. Мне казалось, что на данный неопределённый момент эта пара -- наша.
|
|
|
6075
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Межсезонье. Зима 2017- 2018.
|
: 11 Декабря 2017, 21:33:42
|
очевидно Кучук всех заепал Клоппом...
Да, скорее всего в этом причина всех неудов по команде Кучука. Он трудоголик и при этом, видимо, ещё и зануда. Типа, всё правильно говорит и делает, но ни у кого нет сил выдерживать его нравоучительные бу-бу-бу и выполнять установки. Тяжёлый характер с весомой долей маний. Эпизод его препирательства со зрителями, конечно, удивил. Но наверное у него всё так, с зубодробилкой. Вот и не выдержал народ, особенно старики...
|
|
|
6077
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростсельмаш-Уфа
|
: 10 Декабря 2017, 23:53:25
|
теперь я в ступоре...так был гол?
Между двумя, якобы, ошибками арбитра прошло меньше полсекунды (на видео это с 1.51.19 по 1.51.20 или по часам матча в момент повтора с 67.11 по 67.12). Трудно сказать останавливалась ли игра, и если останавливалась, то по какому поводу. Если боковой не поднял флажёк (а он должен был сделать это только в момент касания мяча игроком, бывшем "вне игры" и ни секундой раньше!!!, т.е., не в момент подачи штрафного на 67.08, а позже, когда "нарушитель" вмешался в игру на 67.11), то это ещё не обозначает ошибки судьи. Потому что важнее решение главного арбитра, который, может быть, принял правильное решение. На повторах, к сожалению, не видно откуда потом вратарь ввёл мяч в игру -- 1.50.00 -- перекрыто штабом Уфы. По этому моменту можно было бы судить о наличии первой ошибки. Скорее всего она была, потому что мяч был доставлен в поле очень быстро, видимо ударом мяча с руки. В момент подачи штрафного вообще никаких нарушений не было. Один уфимец был в пассивном положении "вне игры", но он в эпизод потом не вмешивался. Тот, кто потом "забил", оказался вне игры ТОЛЬКО в момент пробития его товарищем по воротам головой, что абсолютно не являлось поводом останавливать игру. А до этого, в момент подачи штрафного, он вообще был в "правильном" положении. В приведённой цитате (?) всё правильно написано, если автор видел момент ввода мяча в игру вратарём ударом с руки. Две ошибки, где вторая уже не имела бы значения, если признана первая. Но если мяч вводился пробитием ногой с земли с места "вне игры", то ошибок вообще не было.
|
|
|
6078
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростсельмаш-Уфа
|
: 10 Декабря 2017, 23:03:14
|
На 66-й минуте матча 20-го тура чемпионата России "Ростов" – "Уфа" бригада арбитров во главе с Владимиром Москалевым совершила одну за другой две ошибки. Сначала второй ассистент Ринат Деушев ошибочно не определил положение "вне игры" у уфимца Дениса Тумасяна. А затем Москалев и Деушев не зафиксировали взятие ворот хозяев поля. Ни сам судья, ни его ассистент не заметили, что мяч после удара Тумасяна примерно на полметра залетел за линию ворот ростовской команды. И только после этого голкипер "Ростова" Сергей Песьяков вытолкнул его в поле. Несмотря на бурные споры, Москалев гол не засчитал. (Александр БОБРОВ)
В чём противоречие?
|
|
|
6079
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростсельмаш-Уфа
|
: 10 Декабря 2017, 22:52:34
|
Вы правильно оцениваете ситуацию в концовке эпизода...Но,в момент пробития штрафного, игрок уфимской команды находился вне игры и судья должен был остановить игру.
Зря настаиваете. Только лишь показываете, что не знаете правила игры.
|
|
|
6080
|
ФК Ростсельмаш / ФК Ростсельмаш / Re: Ростсельмаш-Уфа
|
: 10 Декабря 2017, 22:18:51
|
Судейка отмазался , Когда Шамородову леща дали , Эта чистая красная+ пенка . Мячик еще в игре был .
Да, тоже эпизод интересный. В общем, судья начудил... Причём, в итоге мы ещё и потерпевшие.
|
|
|
|