14 Октября 2024, 14:56:53 *

Реклама: 

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Реклама: Новости:
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Утренние преведы!"  (Прочитано 707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Russik
Легенда
*******
Offline Offline

Сообщений: 10231


Только Русь!!!


« : 21 Февраля 2018, 22:35:30 »

Вопрос оказался не только в «закапывании» годового бюджета Ростовской области
Ростовская область не собирается «закапывать» свой годовой бюджет в ростовское метро, заявил губернатор Василий Голубев на обсуждении проекта Стратегии социально-экономического развития Ростовской области до 2030 года. Хотя строить его всё равно будет.

За пределами Ростовской области, судя по всему, идея ростовского метро поддержки пока не находит. По словам Голубева, один из заместителей мэра Москвы Сергея Собянина в личной беседе прямо сказал, что Ростову браться за такой проект пока рано.

— Я попросил Сергея Семёновича {Собянина — donnews.ru}, — рассказал губернатор, — связать с некой группой людей, которые в Москве занимаются метро. И вот мы общаемся с одним из заммэров по телефону и я говорю, что вот у меня есть вопросы. Он говорит: «Василий Юрьевич, это про метрополитен? Не нужно Ростову строить метрополитен, если вы сначала не измените всю транспортную систему в городе». Вот его мнение.

Как пояснил Голубев, речь идёт о том, что просто строительство метро Ростову ничем в решении транспортных проблем не поможет. Чтобы добиться эффекта, всю транспортную систему города надо воспринимать как единый комплекс и в соответствии с этой идеей развивать и перенастраивать. Например, если открывается станция городской электрички, то сразу надо думать над тем, чтобы рядом были парковки для личных автомобилей, чтобы это всё было недалеко от остановки общественного транспорта и чтобы путь от остановки до станции был освещён и заасфальтирован. Пока что, признаёт губернатор, у властей такое получается не очень:

— Нам хочется, чтобы в Ростове каждому человеку было удобно, когда он добирается на работу. Каждый день над этим работаем, дня не проходит, чтобы мы не говорили о качестве автобусов, маршруток или дорог. Но, пора признать, до конца у нас эта работа не получается.

Вторая, более очевидная, проблема ростовского метро — финансовая. По словам Голубева, подземка начинает окупаться при трафике от 52 тысяч пассажиров в час. Таким показателем похвастать в России может только Москва.

— Мы даже близко не подойдём к этой цифре, — говорит губернатор. — Но я же не говорю, что мы отказываемся от метро. Просто надо понять, нам нужно глубокое залегание, среднее или эстакады. Мы же не можем, закрыв глаза, закопать годовой бюджет Ростовской области и построить в Ростове метро, оставив всех без еды и зарплаты. Не можем и не будем. Поэтому надо договориться и определить, как двигаться к реализации проекта.
Записан

Вперёд РОСТОВ!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF | SMF © 2006, Simple Machines LLC Страница сгенерирована за 0.017 секунд. Запросов: 18. (Pretty URLs adds 0.003s, 2q)